Битва меж Светом и Тьмой

Объявление





Игра уже началась! Гости, не проходите мимо! Регистрируйтесь! С вами игра станет ещё интереснее!

.:ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА СВЕТА И ТЬМЫ:.


Время и погода
Тускло мерцает фонарь. Аллеи опустели,словно никогда здесь и не бы живого. На стене изредко промелькнет пугливая безликая тень. Свет луны слишком холоден,чтобы согреть,а звук ветра вселяет лишь одиночество. Ночь...
Для Рекламщиков:
Ник: Реклама, Пароль: 111111
Если у вас размещена наша реклама, а у нас вашей нет, пишите админам ЛС, исправим.
События в игре
Во время последней битвы Света и Тьмы значительный перевес сил был на стороне темных. В битве был убит предводитель Света, демоны же вызвали из недр Тартара Архидьяволов. Возможность завершения вечной битвы едва не повлекла за собой Апокалипсис. Однако Свет собирает свои оставшиеся силы и во главе с новым предводителем Серафимом ударяет по войскам Ада, повергая Архидьяволов обратно в заточение. В этой битве Тьма теряет своего предводителя - Князя. Войска временно расходятся, возможность Апокалипсиса при победе одной из сторон становится понятной другим существам и негласно возникает Орден Смерти, костяком которого являются борцы за Равновесие и именуют себя Жнецами, во главе "организации" становится верховный некромант Арсандта Арклин. Орден обязуется поддерживать Равновесие в битве двух сторон, так же он временно переходит к Свету. В это время в Аду власть прибирает к рукам Хельга Дишнт.
Администрация:
Оракул, Хельга Дишнт, Азраил, Александра Арклин
Модераторы:
Идёт набор
Полезные ссылки
Правила
Шаблон Анкеты
Суть игры
Реклама
Объявления:
Приветствую вас, участники, гости и администрация! Наша ролевая начала новую жизнь. Гости, мы ждем Вас!
Просьба всем пользователям отписаться в данной теме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Битва меж Светом и Тьмой » Архив » Подвал (Зал для ритуалов)


Подвал (Зал для ритуалов)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Помещение, где единовластно главенствует Айаран Испепелитель. Лаборатория, она же - магическая кузня, она же - зал для ритуалов, и она же - библиотека с великим множеством книг, свитков и пергаментов, при чем, часть из них написана самим Айараном. Здесь находится огромное количество алхимических принадлежностей, столов для опытов, небольших алтарей для ритуалов. И один большой - в центре помещения, для ритуалов посерьезнее.
Вход в помещение охраняется магической ловушкой: каждый, кто попытается войти сюда без ведома Айарана, подвергнется второму воздействию первой луны Арозиара - будет закован в лед. Исключения - Гриммджо, Арсаил и Нурм, они могут беспрепятственно проходить в это помещение.

0

2

Сквозь скудно освещенное пространство прорезался алый всполох. Старик, корпевший над алхимическими принадлежностями, чертыхнулся и весь напрягся в ожидании. Поменявшее с сине-лилового на красный цвет зелье зашипело, подобно приготовившейся к атаке змее, и выпустило клубы дыма, в два счета окутавшие пол-помещения. Красноватый дымок быстро распространялся по залу, оставляя приторный запах и заставлял глаза слезиться. Впрочем, на глазах Айарана были защитные очки, так что, этого он не боялся. Аккуратно поместив колбу с зельем в подставку, он снял с неё держатель и взял им другую, с прозрачной и пузыристой жидкостью.
Черт. С тех пор, как это синеволосое недоразумение разбило кучу тех бутылей с зельями... Я уже который год пытаюсь их всех восстановить! Его счастье, что это отнимет много времени, но мало сил, иначе я бы его заставил всем этим заниматься! Впрочем, некоторые зелья все равно надо было менять... В общем, кошаку здоровски повезло.
Поднеся колбу сначала к глазу, затем - к носу, маг удовлетворенно поставил её на место. Из 200 утерянный зелий он восстановил уже 196, что не могло не радовать. Еще немного времени - и он наконец сможет хоть немного отвлечься от бесконечной работы с ингредиентами. Но это Айаран решил отложить на потом: отдыхать магу тоже иногда было надобно, и сейчас был как раз тот момент, когда это совсем бы не помешало. Сняв очки и отложив в сторону алхимические принадлежности, старик подошел к ближайшему креслу и поудобнее на нём развалился.
Эх... Вот были времена. Я спокойно занимался своими опытами, Гриммджо, Арсаил и Нурм мне помогали, время от времени мы отправлялись на какое-либо задание из Ордена. Теперь же Гриммджо больше мешает, чем помогает. Хотя, я же вижу, что он устал на месте сидеть. Отправить его куда-нибудь, что ли?
Маятник перед глазами Айарана, движущийся влево и вправо, успокаивал его, внося в усталый разум какое-никакое, а умиротворение. Маг уже подумывал о том, чтобы прилечь и поспать, как в двух метрах от него произошел миниатюрный взрыв.
Айаран обреченно перевел взгляд влево, но сразу же вздохнул с облегчением: взорвалась лишь пробирка, всего одна, там, над которой он корпел последней. Осколки стекла разлетелись по помещению, капли ставшей на воздухе тягучей жидкости медленно и плавно стекали с одной из стен. Вздохнув и посетовав на то, что он тут горбатится, а некоторые, с синими волосами, сидят и маются черт знает чем, Айаран подошел к стене и стёр с неё следы зелья.
Эх. 195 я восстановил, 195. Придется поработать еще на день-другой дольше... И почему так случается? Когда не надо, какая-нибудь неприятность с зельями случается... Неужто, даже мертвым, Азхи'Джехур гадит мне за то, что я обошел стороной поклонение ему и его магии? Какой злостный божок, однако.
Вернувшись в кресло, старик снова принял в нём наиболее удобную позу и, облокотившись головой об руку, задумался о бренности человеческого существования.

0

3

Комната Гриммджо --------------->
Спустившись по тёмному коридору, громко при этом матерясь и запинываясь через ступеньку, Гриммджо добрался наконец до самого помещения. Пинком открыв дверь, он ввалился внутрь, проорав при этом:
-Ну здравствуй, злой сенсей. А ты всё с пробирками маешься?
Какой-то едкий дым долетел до Грима, заставив слезиться глаза. Принявшись из отчаянно тереть, арранкар мысленно проклинал бородатого недоалхимика и все его эксперименты. Обойдя осколки стекла, мирно расположившиеся на полу, он подскочил к одному из кресел и, запрыгнув на него, стал пристально вглядываться в Айарана. Старик сидел в кресле в позе "уставшего и пославшего всех окружающих нах от греха подальше мудреца, думающего о чем-то настолько умном, что он сам не понимает того, о чем думает".
Если он считает, что при таком виде становится мудрее, то я могу его разочаровать... Впрочем, мне-то какое дело.
Синеволосый зевнул и, закинув ногу за ногу, щёлкнул пару раз пальцами, привлекая к себе внимание мага на тот случай, если тот совсем забился в свои мысли и не замечает ничего вокруг себя.
-Слушай, дедок, я вот чего сказать хочу: мне эта башенка скоро настолько осточертеет, что я начну тут все разносить. Не пожалею даже Арсаила с Нурмом, если они вдруг решат мне помешать. Мне нужно хоть какое-то действие, понимаешь? Дай мне задание, что ли, или что-то вроде этого. А сам можешь в подвальчике хоть до посинения сидеть, я не против.
Лицо Гриммджо резко изменило выражение с насмешливого на серьезное и даже слегка озлобленное.
-Ты сделал из меня воина, машину для сражений. Арранкара. Вот и дай мне возможность выпускать и реализовывать мою силу. Либо я реализую её здесь. В бою с тобой.
Гриммджо довольно осклабился.
-Ты же знаешь, что я давно хочу узнать, перерос я тебя по силе или нет...

0

4

Мирный поток мыслей и тишина в помещении были нарушены. Айаран заметил приближение арранкара еще тогда, когда он спускался по лестнице. Это и неудивительно: почти на каждую ступеньку были наведены маскирующие чары, создавая видимость того, что ступень цела, хотя она была с трещиной, либо меняя видимое расположение дефектов в них. А темнота, царившая в коридоре, не давала Гриммджо использовать своё уникальное сопротивление магии разума: он попросту не видел самих ступеней. Затем Гриммджо прошелся по помещению и уселся напротив него, прочитав лекцию про трудность своего существования и желание срочно кого-нибудь или что-нибудь уничтожить. Нельзя сказать, что сей монолог вовсе не произвел впечатления на мага, но и желания немедленно помочь синеволосому в его трудном положении у Айарана также не возникло. Направив на него тяжелый взгляд старческих глаз, он неторопливо проговорил:
-Хочешь узнать, кто из нас сильнее? Знай: из нас двоих сильнее я. Мне хватит Оков Войны, Тюрьмы Архаона и Белого Пламени, чтобы превратить тебя в горсть пепла. Если ты мне не веришь, я это с легкостью тебе продемонстрирую. А если тебе не сидится на месте.. Я тебя что, на поводке, что ли, держу? Пока никаких заданий не предвидится, можешь быть, где хочешь. Хоть сутками бегай и где только вздумается. Не забудь только сюда время от времени наведываться.
Старик нахмурил взгляд и сконцентрировал его на Гриммджо, применяя не в полную силу Взгляд Правосудия.
-И помни. Начнешь здесь "все крушить", как ты выразился, Тюрьма Архаона тебе обеспечена. Я зацеплю её за несколько накопительных артефактов и продержу в ней тебя несколько месяцев. А это тебе, я так думаю, сильно-то и не надо.
Айаран снова принял "позу мудреца" и отвел взгляд в сторону от арранкара.
Этот синеволосый засранец меня когда-нибудь доведет...

0

5

Гриммджо со скучающим видом выслушивал Айарана. Когда разговор дошел до Тюрьмы Архаона, арранкар едва заметно вздрогнул: он уже побывал в ней и во второй раз туда не стремился. Но дальнейшие попытки мага запугать Гриммджо вызывали у него только лишь улыбку. А после финальной фразы арранкар громко расхохотался. Затем, продолжая оскаливаться в звериной улыбке, он встал с кресла и проговорил:
-Айаран, не переоценивай себя. Вспомни тот момент... Сразу после того, как я стал арранкаром. Ты едва выжил после Церо. А ведь это - не самая мощная атака в моём арсенале. И у меня есть Высвобождение.
Гриммджо развернулся и направился к выходу из помещения. Дойдя до двери, он ухмыльнулся и, слегка повернув голову назад, сказал:
-Ах да, еще. С того дня я стал намного сильнее.
Черт его дери, он и вправду думает, что я остался на прежнем уровне? Если дело дойдет до серьезной драки, я порву его за несколько минут. Хотя ладно, этот спор мы еще разрешим... А мне не помешало бы развеятся где-нибудь. В город, что ли, сходить? Один черт, тут делать нечего. А там, может быть, повеселее будет.
Выйдя из зала, Гриммджо в два скачка перепрыгнул через все ступени лестницы и направился к выходу.
--------------> Первый этаж (вход в здание)

0

6

Смех Гриммджо и его бахвальная тирада волнами разбились о каменную стену спокойствия старого мага. Порою Айаран очень сильно удивлялся характеру своего ученика. Он всего на сотню с небольшим лет младше Испепелителя, но он мало изменился с того момента, как стал его учеником. Все те же замашки, включая самодовольство, абсолютное неуважение ко всем людям и завышенную самооценку, плавно переходящую в манию величия. Иногда у мага возникали вполне серьезные мысли о том, чтобы повалять заносчивого арранкара маленько по земле, применив пару заклинаний помощнее. Но сказывался многолетний опыт: Айаран знал, что лучше от этого не станет. Любое поражение только распаляет Гриммджо, при чем, похлеще, чем победа, и такими способами он только увеличит желание синеволосого поучаствовать в самом что ни на есть настоящем бою со стариком. А вот этого маг совсем не хотел. Разрушения, которые останутся после их теоретической битвы, не будут поддаваться словесному написанию. Да и Айаран, несмотря на многочисленные угрозы, никогда всерьез не хотел повредить своему ученику. К тому же, он часто сдавал в спорах, так как чувствовал перед ним определенную долю своей вины. Не только за то, что выбрал за него жизненный путь, сделав, как сейчас Гриммджо верно заметил, из него арранкара, машину для уничтожения. В первую очередь за то, что когда-то давно ему, вместе с тогдашним составом ордена, пришлось убить всю семью Джагерджаков.
Но всё-таки, он - придурок. Эх.. Ладно, раз уж отправляется в город, то пусть хоть лишнего внимания не привлекает. Сквозное отверстие в животе... Остаток маски на лице... Но это мы сделаем.
Неспеша взмахнув рукой, маг навел на арранкара маскирующие чары. Теперь каждый, кто увидит синеволосого, где бы он ни был, в упор не разглядит ни дырки в животе, не белого куска маски на правой челюсти. Впрочем, при определенных факторах чары могут быть разрушены, по сему на Гриммджо был "нанесен" тройной слой таковых.
Вот и славненько... Теперь никаких проблем с внешним видом не будет. Правда, у него глаза и волосы синего цвета, но это уже мелочи.
Подождав, пока шаги его буйного ученика стизли, маг снова погрузился в самого себя и свои размышления, отстранившись от остального мира.

0

7

Гром. Раскатистый и чрезвычайно близкий. Едва ли не разрывающий барабанные перепонки. Вселяющий ужас и вводящий в панику. Гром повсюду. Белобородый старец стоит посреди черного поля, вокруг него разгуливается гроза. Всполохи молний создают причудливые образы, которые за доли секунды существования меняются тысячи тысяч раз и бесследно исчезают. Но они не освещают темноту, охватившую старца. Почему? Потому, что он слеп. Он слышит гром, но не видит этих молний. Они не могут освещать взор тому, кто лишён зрения. Он погружён в вечную темноту. Он никогда из неё не выберется. Он навсегда останется в Слепом Мире. Он в нём родился. Он в нём живёт. Он в нём умрёт...
Айаран широко раскрыл глаза. Дыхание его было сбивчивым, а в глазах стояло удивление. Он оглядел комнату, где находился, как бы удостоверяясь, что он не ослеп, после чего спешно поднялся и отправился к одному из столов подвала. Этот сон снился ему уже в который раз, будто напоминая о том промежутке его жизни, когда он был слеп и действительно жил в мире темноты. Одни только упоминания о тех временах... Несмотря на многочисленные попытки забыть их, маг не смог этого сделать. По-прежнему ему становилось не по себе при упоминании о своём детстве.
Если это вообще можно назвать детством... Детство - счастливая пора. Любящие и заботливые родители, веселые и беззаботные годы. Это должны быть самые луччшие годы в жизни ,ведь так?.. А то, как жил я. Моё детство - существование. Существование в виде инструмента.
Испепелитель резко помрачнел. Себя-то пожалеть он не позабыл. А вот Гриммджо... Которого он также лишил этих самых "счастливых годов". И которого он, по сути, так же превратил в инструмент. Хотя, нет, такого Айаран ни в жисть себе бы не позволил. Но вот перевоплощение обычного мальчугана в машину для боя он совершил, причём, без особых угрызений совести. И сейчас, уже довольно поздно, эти угрызения соизволили явится. Но маг спешно от них отмахнулся. Он посмотрел на часы и понял, что спал он прилично, одну ночь и один день, что было неудивительно, ибо немало времени он вообще практически не спал, так как восстанавливал утерянные зелья. Но не в этом было дело: он не ощущал присутствия Гриммджо в помещении.
Чёрт побери... Не дай Бог, вляпался во что-то! С его-то характером станется. Порою в такие переделки попадал, что даже совместно со мной еле выпутывался. А ведь сейчас он в город направлялся, насколько я знаю. Если он там шуму наделал..
Айаран возвёл очи горе, представив, что мог натворить его ученик. Картинки были одна хуже другой, по сему, Испепелителю вскоре надоело разглядывать их в своём воображении. Потоптавшись немного на месте, он покинул зал для опытов и ритуалов, поднявшись по тёмной лестнице и закрыв за собою дверь, после чего направился к выходу из здания.
-----------------> Первый этаж: вход в здание.

0


Вы здесь » Битва меж Светом и Тьмой » Архив » Подвал (Зал для ритуалов)