Ухмылка не сходила с лица Гриммджо, но вот его внутреннее состояние разительно менялось. Мысли переплетались и путались, сливаясь в единый поток, который благополучно покидал арранкаровские извилины, так как сейчас вся его мозговая активность свелась к одному-единственному действию - созерцанию тела стоящей перед ним демонессы. Теряя последние капли благоразумия и проваливаясь в пропасть магии соблазнения суккуба, он едва ли не со страхом понял, почему они так опасны. Он сразу вспомнил уроки Айарана. Он всегда говорил ему, чтобы он был настороже с этим типом демонов, несмотря на все свои "бонусы", если можно так сказать. Да, он обладал врожденной сопротивляемостью к воздействиям на разум. Да, он содержал в себе демоническую сущность, которая, в принципе, ничем не уступала в нём сущности человеческой, а в некоторых аспектах даже превосходила. Да, Айаран потратил немало времени на его обучение как в развитии своего дара к магии разума, так и в умении противостоять демонам и их способностям. И чёрт его знает, вполне вероятно, что все старания этой суккуба были бы совершенно напрасны, примени сейчас Гриммджо все свои знания и умения.
Но я этого не сделаю. Потому что... Потому, что я этого не хочу?
Арранкар удивлялся сам себе и парадоксу своих мыслей: ведь он, по сути, сейчас прямым ходом шёл в ловушку этой демонессы, и чёрт его знает, что она с ним сотворит, пока он будет под действием её чар. Но в этом и заключалось коварство способностей суккубов и инкубов: часто жертва даже не сопротивлялась, позволяя демоническому наваждению страсти овладеть собой. Возможно, будь Гриммджо святым воином, стражем веры, борцом за свет или просто-напросто фанатиком каким, он бы ни в какую не согласился лезть в суккубский ошейник, стал бы вопить всякую лабуду о свете и небесах, после чего выхватил бы меч и изрубил нечестивую в капусту. Но, увы, кто есть - тот и есть...
На приход второй девицы Гриммджо не обратил ровным счётом никакого внимания. Он, по сути, и не заметил, что сбоку появилось что-то с собачкой и произнесло обращённую ко всем фразу. Взгляд его был намертво прикован в уже севшей на лавку демонессе. Мысли об Айаране, обо всякого рода заданиях, об Ордене и прочей ерунде уже давно покинули его голову, зато мысли другие, так скажем, не очень уж и пристойные, забили её до самых верхов. Даже привычная ухмылка сошла с лица, оставив только некоторое недоумение во взгляде. Присев рядом с суккубом, он решил узнать её имя, пока вообще был способен что-то говорить:
-Может быть... Имя своё скажете?.. Не называть же мне вас "суккуб"... или "демонесса"...
Длинные предложения у Гриммджо уже не получались, так как думал он не о том, что говорил, а о том, на что смотрел. То есть, как уже было сказано, о теле демонессы. Он уже понимал, что почти полностью находится в её власти, но от этого он находился в состоянии некой эйфории. И из этого состояния он попросту не хотел выходить.
Отредактировано Grimmjow Jeagerjaques (2008-07-22 20:54:25)